Авторы Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности

img
Авг
09
Spread the love

Авторы Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности

Создатели Shadow of the Tomb Raider ещё в прошлом месяце подтвердили, что для головоломок, акробатики и сражений будут отдельные уровни сложности, дабы у пользователя была возможность «настроить» приключение под себя.

Сегодня же Eidos Montreal в подробностях рассказала об отличиях каждого уровня сложности.

Лёгкий уровень сложности:

  • помощь в прицеливании;
  • у противников меньше здоровья, и они наносят меньше урона;
  • много коробок с боеприпасами;
  • силуэты врагов подсвечены.

Средний уровень сложности:

  • у противников обычный уровень здоровья и наносимый урон;
  • мало коробок с боеприпасами;
  • силуэты врагов подсвечены.

Высокий уровень сложности:

  • у противников повышенное здоровье, они наносят больше урона и быстрее находят игрока;
  • в бою Лара не может восстанавливать здоровье;
  • мало коробок с боеприпасами;
  • никаких уведомлений в интерфейсе при попадании по противнику;
  • враги не подсвечиваются даже в режиме «Инстинкт выжившего».

Очень высокий уровень сложности («Смертельная одержимость»):

  • всё то же, что и на сложном, только интерфейс не сообщает, когда Лару обнаруживают противники.

Некоторые дополнительные параметры (например, часть возможностей игрока в режиме «Инстинкт выжившего») можно настроить отдельно от уровня сложности.

Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.

Источник: gameway.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − восемь =

-->