Iron Marines

img
Сен
13
Spread the love

Разработчики из студии Ironhide не нуждаются в представлениях — они известны в мире гейминга как создатели знаменитой tower defense-серии Kingdom Rush. Эти RTS давно стали эталоном жанра, поэтому неудивительно, что очередной проект студии, игра Iron Marines, также является стратегией реального времени.

Первое, что привлекает внимание – сеттинг, который, в отличие от привычного фэнтези-средневековья, уводит нас в глубокий космос, на дальние планеты, к sc-fi-локациям. Хотя графика, надо признать, выглядит вполне знакомо – в ней прослеживаются те же мультяшные элементы, что были характерны для предыдущих разработок от Ironhide.

Первый контакт – именно так называется миссия, с которой игроку предстоит начать знакомство с геймплеем Iron Marines. Она же, фактически, является и обучающим уровнем – здесь придётся осваивать навыки управления боевыми юнитами (на старте доступны только рейнджеры, не слишком хорошо защищённые, достаточно маневренные бойцы со средним радиусом действия). Количество отрядов зависит от количества имеющихся командных пунктов, а задача бойцов – сражаться с постоянно атакующими инопланетянами, защищая базу-колонию и отвоёвывая залежи жизненно необходимого землянам минерала этерия.

Iron Marines

Iron Marines

Iron Marines

В дальнейшем миссии будут усложняться. Геймеров ждут 14 кампаний на территориях двух миров, в ходе которых им придётся спасать обитателей планет от пришельцев, защищать колонизированные зоны от захвата, сражаться с боссами с помощью самых разных видов оружия. Турели и боевые башни из tower defense будут сочетаться со стратегическим геймплеем, где от выбранного типа юнитов и задействованных в нужный момент героев зависит очень многое.

На начальном этапе игры в помощь рейнджерам выступит первый из героев, характеристики которого будут расти по мере прохождения, а новые навыки откроются постепенно. В дальнейшем параметры героя можно будет улучшать, стандартно для подобного типа геймплея. У каждого из 9 доступных героев есть свои уникальные способности, которые могут переломить ход событий в нужную игроку сторону.

Возможность менять стратегию и тактику боя на ходу – существенный плюс Iron Marines, точно так же как и наличие четырёх уровней сложности. Благодаря им здесь есть, чем заняться и зелёному новичку, и умудрённому опытом ветерану RTS. Последний уровень под названием «Немыслимо» открывается после прохождения хотя бы одной кампании – специально для желающих рискнуть.

Iron Marines

Кроме основных кампаний разработчики предлагают игрокам спецоперации с динамически меняющимися правилами и более умными соперниками. Нельзя не упомянуть и достижения, которых в этой игре не просто много – их количество огромно, причём большинство из них содержит в себе прямые отсылы ко множеству популярных франшиз, от «Звёздных войн» и «Терминатора» до «Доктора Кто» и «Черепашек-Ниндзя».

Следует отдать должное чувству юмора разработчиков: среди игровых локаций периодически можно обнаружить и самих персонажей этих франшиз. Но времени на разглядывание окружающих территорий останется не так много – геймплей Iron Marines сложен и динамичен, по ходу игры особо не отвлечёшься, рискуя что-то упустить. Враги атакуют беспрерывно, поэтому внимание игрока будет приковано к выработке правильной тактики ведения боя.

Iron Marines

Механика управления в Iron Marines наглядна, и вникать в её нюансы не потребуется – всё интуитивно понятно. Нижняя линейка экрана отдана под управление героем и боевыми башнями: левый угол отвечает за вызов героя и использование его особых навыков, а правый – за размещение башен и специальные возможности вроде ракетного удара. Верхняя часть экрана отображает количество доступных боевых юнитов и запасы этерия, а также позволяет войти в главное меню. Внутриигровой валютой служат кредиты, зарабатываемые за успешное прохождение кампаний.

В качестве вывода можно сказать, что Iron Marines выглядит весьма достойно. Да, в стиле прорисовки и геймплее есть немало сходства с серией Kingdom Rush, но, кроме tower defense, здесь достаточно и стратегических элементов, вынуждающих заниматься планированием как своих действий, так и реакции на них противника.

Источник: app-time.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =

-->