В России впервые появится факультет игровой индустрии и киберспорта

img
Май
25
Spread the love

Кибеспорт – это одно из самых перспективных направлений digital-индустрии. По данным компании Nielsen, в России киберспорт уже привлёк аудиторию более 10 миллионов человек, и этот показатель продолжит быстро расти. Поэтому именно сейчас так важно не упустить момент, и стать одними из первых, кто займет эту нишу в области образования. Присоединиться к рынку киберспорта сейчас – это как оказаться в команде Марка Цукерберга в 2005 году.

В сентябре Университет «Синергия» планирует запустить факультет Игровой индустрии и киберспорта. Программы факультета дадут возможность студентам увидеть все особенности профессий, которые существуют в индустрии по направлениям менеджмент киберспортивных команд, управление проектами, а также разработка и геймдизайн игровых проектов. Преподавателями трендового направления станут известные киберспортсмены, а также действующие практики игровой индустрии.

«Особенность нашего факультета в том, что в нем нет преподавателей-теоретиков. С нами работают практикующие специалисты, что позволяет факультету выстраивать интересные взаимодействия между студентами и преподавателями. С нами работают только те, кто заинтересован в поиске специалистов в свои компании через факультативную среду.»

– Евгения Роньжина, управляющий партнёр направления игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия»

Студенты смогут освоить такие дисциплины, как digital marketing в киберспорте, профессиональный английский, продвижение и монетизация стриминга, юридические аспекты работы в киберспортивной индустрии, менеджмент турниров и многие другие.

Доступные формы обучения: очная программа, программа выходного дня и дистанционное обучение. На данный момент мы ведём переговоры с британским Университетом Unicusano, чтобы наши студенты имели возможность получать как российский, так и европейский диплом. Кроме того, ещё во время обучения у них будет возможность зарабатывать, участвовать в организации международных турниров и работать с крупными игровыми брендами.

Источник: kanobu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + шестнадцать =

-->