Heroes of the Storm – обзор игры (рецензия)

img
Май
13
Spread the love

Heroes of the Storm - обзор игры (рецензия)

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Платформа: PC

Жанр: MOBA

Дата выхода: 2 июня 2015

Плюсы:

  • Потрясающая динамика | знакомые по творениям Blizzard персонажи  | free 2 win | легкая в освоении

Минусы:

  • Игра достаточно простая | мало вариаций прокачки

Слияние нескольких вселенных — вещь весьма необычная, особенно если они крайне разные. Помните Infinite Crisis, в котором сошлись вместе супергерои и суперзлодеи из параллельных вселенных? Но паропанк и недалекое будущее это еще куда ни шло, а вот персонажи из средневекового фэнтези и космическая пехота на одной арене — такое редко увидишь!

Пулею пробито днище котелка

Heroes of the Storm в буквальном смысле слова ломает все законы рациональности вселенной. В этой игре жанра МОВА Тассадар плечом к плечу с Тираэлем и Траллом могут сойтись в бою против Утера Светоносного, Диабло и Потерявшихся Викингов. На первый взгляд затея Blizzard собрать героев из всех своих вселенных, кажется нелепой, но первые минуты игры зубодробительным экшеном выносят из головы все мысли о логике как таковой. Если, к примеру, в Лиге Легенд есть история мира и биография персонажей, то в Героях Шторма, в корне отсутствуют намеки на сюжет. Герои не преследуют никаких высших целей и идеалов, а просто месят друг дружку…. просто потому что это можно делать и это прикольно.

Heroes of the Storm - обзор игры (рецензия)

Среди любимых нами персонажей попадаются очень забавные

Раздавать пинки здравому смыслу. В этом и состоит жизнь членов Гуррен-дана!

HotS вообще нельзя воспринимать всеръёз, ни в плане концепции мира, ни как игру жанра МОВА. Если вы ожидаете аккуратной игры, фарма с добиванием крипов, стратегии с защитой лайнов, лесником, ганками и огромного выбора шмота — то вы удивитесь. Нет, не то, что бы всего этого тут нет — есть и лайны, и башни, и стратегия, но это здесь отходит на второй план. В центре внимания находится адов замес, который начинается прямо с первых мгновений игры и продолжается все 20-30 минут раунда. Придя на свою линию, вполне можно обнаружить и 3-х, и 4-х персонажей и даже всю вражескую команду. Скажите, видели такое в LoL’е? Так вот в Heroes of the Storm это норма — тут почти нет стандартных позиций и размеренного фарма.

Heroes of the Storm - обзор игры (рецензия)

Босс не даст нам бафф, он пойдет на штурм вражеской цитадели

Уровень имеет общий показатель для всей команды, а “голды” нет в принципе. Таким образом Керриган на боте убивает энное количество мобов, на топ-лайне Тайкус может прокачаться, просто стоя на месте. Хотя последнее очень мало-вероятно, в игре такая сумасшедшая динамика, что поскучать можно только под конец в моменты ожидания респауна. Карты небольшие, и густо наполнены важными объектами. Между короткими лайнами находится привычный в этом жанре “лес” с лагерями монстров и стратегическими объектами. Захват лагерей призовет на подмогу особо-сильных юнитов, с которыми могут не справиться миньоны и башни. Кроме того, на каждой карте есть своя особая цель, выполнение которой может кардинально изменить расклад сил.

Разрыв шаблона

Несмотря на привычные шаблоны, Blizzard не остановилась на одной карте — их в игре аж 8. Каждая со своими особенностями, уникальным расположением объектов и линий, которых не обязательно будет 3. На одной из карт даже есть подземелье — маленький аппендикс, между делом довольно удобный для ганков. Под особенностями подразумевается особая задача “хозяина” карты, выполняя которую, команда получает существенное преимущество.

Heroes of the Storm - обзор игры (рецензия)

Они наводят пушку! Зачем, А?! Они будут стрелять!

Королеве Пауков нужно приносить стекляшки, за которые она призовет вам на помощь пауков размером с планетарный танк. Капитан Черносерд за небольшую плату обильно польет вражеские укрепления ядрами из пушек. Захватив два алтаря в Драконьем Крае, можно забраться в огромную драконью броню, способную с пинка посылать особо рьяных вражин к краю карты. Каждая карта ставит игроков в свои условия, которые кардинально меняют тактику игры, и зачастую куда важнее следить за особым заданием, чем защищать лайн или пронести очередное укрепление.

Ты за кого меня держишь?!

Непривычна здесь и система прокачки героя. На первый взгляд она до безумия проста: раз в несколько уровней игрок выбирает талант или умение, которое усиливает те или иные стороны героя. К 20-му уровню персонаж накапливает 7 таких талантов, из которых и состоит его билд… и все. Больше на крутость персонажа не влияет ничто, так как покупки предметов тут нет. Вы должны убивать друг друга, а не торчать в бутиках. И это одновременно и плюс, и минус игры. С одной стороны варианты прокачки персонажей не очень велики, всего 5-6 попыток и ты находишь оптимальное для своего стиля игры решение. С другой стороны ты больше времени уделяешь игровому процессу, партии получаются насыщенными и не затягиваются более чем на 30 минут. Зашел, отвел душу в ураганном мочилове и пошел спать. Все просто.

Heroes of the Storm - обзор игры (рецензия)

Уровень у команды поднимается синхронно, и саппорты никогда не отстают

А вот кач аккаунта тут едва ли не сложнее, чем в Лиге Легенд. Мало того, что при получении уровней прогресса игроку выдают приятные поощрения в виде золота и новых возможностей, так еще и каждый герой из боя в бой развивается. Это почти не затрагивает баланс. Лишь на первых порах, играя за нового героя, вам недоступны все его способности. Но уже спустя 3-4 удачных битвы, можно разгуляться в полную силу. Дальнейшее же развитие открывает варианты облика, транспорт и все то же золото, необходимое для покупки новых героев. Кстати говоря, за бой валюты выдается крайне мало, основными источниками дохода являются ежедневные задания и вышеупомянутые “ачивки”.

Про мамко#%*в замолвите слово

Что бы вы не подумали, что это заказуха, а это, уверяю, не так, нужно рассказать и о недостатках игры. Дело в том, что почти каждый аспект игры можно считать недостатком. Бросающаяся в глаза простота во всем — что это: недостаток или фича? Этот геймплей, нет это замес — это хорошо или плохо? Весело, задорно, но как-то чересчур просто. Но иногда ведь хочется и отдохнуть от сложностей и просто повеселиться. Выходит, игра либо шедевр, либо сплошной недостаток, смотря с какой стороны посмотреть. И все же я нашел 2 однозначных недостатка в HotS: первый — из-за излишне динамичного игрового процесса почти не остается времени, чтобы выразить мнение о ваших оппонентах, сотоварищах и их родителях. Второе — Диабло слишком толстый…

Heroes of the Storm - обзор игры (рецензия)

Диабло уже не тот

Магма течет в наших венах, раскаляя сердца!

Это игра не про прокачку и не про длительные партии с утонченными тактическими решениями. В тоже время это и не полный кэжуал, где нужно просто кликать мышкой по экрану, чтобы победить. Это игра про то, как оказаться в нужное время в нужном месте. Игра, в который ты больше качаешь себя, чем своего героя. Игра, которая одновременно бросает вызов и расслабляет кипящий после тяжелого дня мозг. “Нам нужно лишь найти их штаб и от души долбануть. Нас такая тактика ещё никогда не подводила”, — вот что я думаю про Heroes of the Storm.

Оценка Heroes of the Storm от читателей GameWay

  • 10 — Шедевр!
  • 9 — Хит!
  • 8 — Хорошо
  • 7 — Неплохо
  • 6 — Средненько
  • 5 — Плохо
  • 4 — Отстой
  • 3 — Кошмар
  • 2 — Хочется плеваться
  • 1 — Что за…

Источник: gameway.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =

-->