logo
 
?

компьютерная игра казино

Через 80 лет идиллической жизни в убежище 13 сломался рециркулятор воды. Идея такого персонажа, ставшего фирменным знаком и талисманом игры, принадлежит Леонарду Боярскому.

Смотритель избрал вас, чтобы вы вышли в пустоши и спасли товарищей по убежищу. Он попросил ответственного за дополнительную графику Джорджа Элмонда (англ.

Найдите новый микрочип и вернитесь, пока не закончилась вода. George Almond) сделать наброски и несколько первых карточек со Skill Guy (такое имя первоначально дал человечку Леонард).

компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну; разработанная студией Dragonplay и выпущенная 30 сентября 1997 года компанией Interplay Productions. Все остальные иллюстрации рисовал художник Трэмелл Рэй Айзек, при этом доработав Волт-Боя до конечной версии, которая и появилась в игре.

Одно из основных произведений постапокалиптического жанра. Официально локализована и издана в России 15 февраля 2008 года компанией «1С»; ранее на российском рынке были выпущены нелицензионные версии игры, переведённые студиями «Фаргус» и «7 Волк», которая также известна как «Левая Корпорация» (точные даты выходов неизвестны). Впрочем, многие игровые идеи так и остались не использованы.

Повторно издана компанией «1С» 4 апреля 2008 года в составе сборника «Коллекция классики. Тем не менее, работа над игрой пошла в нормальном русле.

Антология Fallout», в который вошли также игры Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. За ближайшие месяцы студия дорабатывает проект до состояния, пригодного для демонстрации. Ролевая система в ней была точно такой же, как и в полной версии, но многие позиции не были доступны, а в файловых ресурсах обнаружены элементы, так и не вошедшие в конечную версию игры.

В 1988 году компания Interplay Productions выпустила революционный продукт игровой индустрии. Например, одним из разделов Пип-Боя был раздел «Улики», позже заменённый на неработающую кнопку.

Ролевая игра Wasteland стала первой игрой, сюжет которой развивался в постъядерном времени. Играть можно было только за Макса Стоуна, одного из трёх стандартных готовых персонажей Fallout, сохраняться было нельзя, что добавляло игре определённой сложности.

Вскоре она стала культовой, покорив многих геймеров своим обширным миром и ролевой системой. Сюжет демоверсии происходил в городке под названием Свалка.

Сейчас Wasteland по праву считается прародителем постъядерных игр, в том числе и серии Fallout. В итоге ему удалось добиться достаточно стабильной и быстрой работы движка. В изменённом виде этот город попал в конечную версию игры, получив название Джанктаун. Игрок мог присоединиться к тем или другим, либо сражаться с обеими.

Именно оттуда разработчики взяли идею нелинейности, открытого мира и квестов, которые ставили игрока перед этической дилеммой В 1994 году Interplay начинает разработку новой постъядерной игры под рабочим названием Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure. При этом проект считался в Interplay второстепенным из-за приобретения лицензии на использование более известной системы Dungeons & Dragons. Можно было заниматься созданием детально проработанного игрового мира и взаимодействия игрока с окружающей средой. Наибольшее влияние на это оказывал сценарист, художник и дизайнер Леонард Боярский. Довольно солидно были представлены диалоги, связанные друг с другом и с действиями игрока.