logo
 
?

бест вулкан

По информации нашего источника в Минтрансе, свой пост может покинуть первый заместитель генерального директора Игорь Алексеевич Баранов. Судя по комментариям читателей на нашем форуме, возникшем после публикации «Посредничество? У нас самих претензий к РС не много, однако они есть.

..» от , этот руководитель если и пользуется уважением и доверием, то не у всего коллектива Регистра.

Например, в пресс-релизах Регистр рекомендует себя одним из ведущих мировых классификационных обществ, но в Регистровой книге судов фрегат «Надежда» числится барком.

«В окияне-море» неоднократно указывал на эту ошибку. Ещё мы до сих пор не понимаем, ради каких надобностей РС расставался с иранскими проектами.

Насколько нам известно, пожеланий от российского МИДа, в этой связи, в Регистр не поступало.

Зато активное давление оказывала некая американская организация, а на заключительном этапе, в полном согласии с её требованиями, в процессе ухода РС из Ирана активное участие принимал заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Виталий Клюев.

Наконец, нам претит необоснованное, на наш взгляд, расширение сферы деятельности Российского морского регистра судоходства.

Мы не видим за этим ничего позитивного, кроме желания зарабатывать, на чём угодно. Приличные верфи никогда, даже в самые тяжёлые времена, не соглашаются расширять свою специализацию и браться за то, чего никогда не делали.

Заниматься сертификацией ликёро-водочных производств для РС – это, по нашему мнению, заработок – в последнюю очередь.

Прежде всего, такое расширение – символ падения требовательности к себе.

Приносим извинения, если скажем что-то неприятное, но оценивать качество водки сотрудники РС могут только как квалифицированные потребители.

А если речь идёт о том, чтобы влёгкую срубить денег и написать бумажку о соответствии менеджмента предприятия неким формальным требованиям, – это и есть признак готовности халтурить.